2 Обслуживание автомобиля

Процесс обслуживания автомобиля осуществляется через установленные интервалы времени или после пробега определенного расстояния в зависимости от того, что наступит раньше. Регулярное обслуживание автомобиля позволяет продлить срок его эксплуатации без проведения дополнительного ремонта. Регулярное обслуживание автомобиля позволяет выявить дефекты на ранней стадии и устранить их.
Большое значение имеет также регулярная очистка автомобиля. Особенно это важно производить зимой, когда лакокрасочное и хромовое покрытие автомобиля подвергается воздействию сырости и соли.

2.1 Таблица обслуживания

2.2 Проверка уровней масел и замена фильтров

2.2.1 Двигатель

• Положение стержня измерения уровня масла показано на рис.5. При этом необходимо следить за тем, чтобы положение автомобиля было горизонтальным. Уровень масла должен достигать верхней отметки на стержне. При необходимости доливается моторное масло марки SAE 10W40 (SE / SF).
21.jpg
Рис.5
Фильтр моторного масла
проверить резьбу и уплотнитальную поверхность;
перед установкой резиновое уплотнение смазать маслом .

• При каждой смене масла одновременно производится замена фильтра. Перед выворачи-ванием спускной пробки необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры. Пробка затягивается моментом 45 Нм. После этого двигатель запускается на короткое время, останавливается и все элементы проверяются на плотность.

2.2.2 Ручная коробка передач (4- и 5-ступенчатая)

• В процессе проверки автомобиль должен занимать горизонтальное положение.
• Отвернуть пробку отверстия для заливания масла и пальцем проверить уровень масла.
• Если уровень масла находится ниже отверстия, долить масло так, чтобы оно перелилось через край. После этого затянуть пробку моментом 45 Нм.
Количество заливаемого масла составляет: 2,3 л марки 20 W / 40 (SE / SF).

2.2.3 Автоматическая коробка передач Hondamatic

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА:

• На горизонтально установленном автомобиле вывернуть маслоизмерительный стержень (рис.6) и замерить уровень масла сразу же после остановки двигателя (в течение одной минуты). Для проверки уровня масла стержень не вворачивать. При необходимости долить масло.
22.jpg
Рис.6 Спускная пробка и маслоизмерительный стержень
1 маслоизмерительный стержень
2 спускная пробка

ЗАМЕНА МАСЛА:

• Установить автомобиль горизонтально и слить масло после прогрева его до рабочей температуры. Следует иметь в виду, что масло-может быть прогрето до рабочей температуры только в результате движения на автомобиле.
• Перед установкой сливной пробки необходимо установить новую уплотнительную прокладку. Момент затяжки пробки составляет 40 Нм. После этого необходимо залить масло до максимальной отметки.
Количество заливаемого масла составляет:
2,8 л (замена масла) и 5,4 л (после разборки коробки). Спецификация масла: DEXRON ATF.

2.3 Замена охлаждающей жидкости

• Охлаждающая жидкость заменяется только после ее полного охлаждения.
• Установить рычаг выбора температуры отопителя в положение максимума и снять крышку радиатора.
• Со стороны двигателя радиатор имеет сливную пробку, которая отворачивается от руки.
• После сливания жидкости пробку необходимо опять ввернуть и затянуть.
• Снять резервный бачок, слить из него жидкость и установить на место.
Охлаждающая жидкость представляет собой смесь равных частей антифриза и воды (1 ; 1) и защищает систему от повреждений до температуры -37°С. При содержании антифриза менее 50% смесь не обеспечивает необходимой защиты системы от замерзания и коррозии. Содержание антифриза более 60% может привести к повреждению системы охлаждения.
• Заполнить расширительный бачок охлаждающей жидкостью.
• Отвернуть штуцер выпуска воздуха и заполнить радиатор охлаждающей жидкостью. Ввернуть и затянуть штуцер выпуска воздуха после того, как прекратится выход жидкости, содержащей воздух.
• Затянуть штуцер выпуска воздуха моментом 10 Нм.
• Запустить двигатель и дать ему прогреться при снятой крышке радиатора до момента включения электровентилятора. Проверить уровень жидкости а расширительном бачке и радиаторе. При необходимости долить жидкость.
23.jpg

Рис.7
Расположение штуцера выпуска воздуха
1 верхний шланг охлаждающей жидкости
2 штуцер выпуска воздуха
3 штуцер слива жидкости

• Закрыть радиатор крышкой. Запустить двигатель на несколько минут, остановить и проверить систему на герметичность.
Количество заливаемой охлаждающей жидкости составляет: 3,6 л; объем расширительного бачка 0,4 л.

2.4 Регулировка зазора клапанов

Зазор измеряется щупом между регулировочным винтом коромысла клапана и концом стержня клапана. Расположение 12 клапанов механизма газораспределения показано на рис.8. Зазор клапанов в холодном состоянии двигателя должен составлять:
впускные клапаны: 0,17—0,22 мм
выпускные клапаны: 0,22—0,27 мм.

24.jpg

Рис.8
Расположение коромысел клапанов вверху: впускные внизу: выпускные

Установить поршень первого цилиндра в положение ВМТ конца такта сжатия. При этом метка "UP" колеса зубчатого ремня должна находиться вверху, а метка ВМТ на обратной стороне крышки зубчатого ремня должна совпадать с уплотнительной плоскостью крышки головки цилиндров. Бегунок распределителя зажигания должен указывать на кабель зажигания первого цилиндра.
• Проверить зазоры впускного и выпускного клапанов первого цилиндра и при необходимости отрегулировать. Момент затяжки контргайки регулировочного винта коромысла клапана составляет 20 Нм. После затяжки контргайки еще раз проверить зазоры в клапанах. При этом щуп в процессе измерения должен перемещаться с легким усилием. При необходимости повторить процесс регулировки.
• Повернуть коленчатый вал на 180° в направлении против часовой стрелки. Шкив зубчатого ремня при этом поворачивается на 90°. Метка ВМТ при этом должна совпасть с меткой на крышке зубчатого ремня. Бегунок распределителя зажигания должен указывать при этом на кабель зажигания третьего цилиндра.
• Отрегулировать клапаны третьего цилиндра.
• Повернуть коленчатый вал на 180° в направлении против часовой стрелки, установив
поршень четвертого цилиндра в ВМТ. Оба паза колеса зубчатого ремня вновь должны совпадать с уплотнительной плоскостью крышки головки цилиндров.
• Отрегулировать клапаны четвертого цилиндра.
• Повернуть коленчатый вал на 180° в направлении против часовой стрелки, установив поршень второго цилиндра в ВМТ. Паз колеса зубчатого ремня должен при этом совпадать с меткой на крышке зубчатого ремня. Бегунок распределителя зажигания должен указывать на кабель зажигания второго цилиндра.

2.5 Система зажигания

2.5.1 Проверка кабеля зажигания и распределителя зажигания

• Для обеспечения надежной работы системы зажигания кабели и присоединения должны быть чистыми. Кабель, имеющий повреждения, необходимо заменить.
• Бегунок и 4 латунных элемента крышки распределителя изнашиваются вследствие искро-образования. Как изоляционный материал бегунка, так и крышка могут иметь пробои. Загрязнение крышки распределителя способствует образованию токов утечки. Поэтому крышка должна быть чистой как снаружи так и внутри.
• Перед установкой на место крышки распределителя необходимо проверить пружину и контактный уголек. Если их контактные поверхности имеют повреждения, бегунок и контактный уголек необходимо заменить.

2.5.2 Свечи зажигания

• Согласно таблице обслуживания свечи зажигания необходимо менять каждые 24000 км пробега. Искровой промежуток замеряется щупом и должен составлять 1,0—1,1 мм. При затяжке свечей момент не должен превышать 30 Нм. Нельзя ставить холодные свечи в горячую головку цилиндров.
Тип свечей: NGK BPR6EY-11 или Nippon Denso W20EXR-U11.

2.5.3 Регулировка момента зажигания

Для точной регулировки момента зажигания необходим стробоскоп.
• Число оборотов холостого хода:
ручная коробка передач 750 ± 50 об/мин
автоматическая коробка передач 700 ± 50 об/мин.

• Стробоскоп соединяется с кабелем зажигания первого цилиндра.
• Запустить двигатель и направить луч стробоскопа на шкив коленчатого вала (рис.9).
25.jpg

Рис.9
Метки регулировки
1 красная маркировка
2 стрелка

Момент зажигания: красная маркировка соответствует 700—750 об/мин.
• Если момент зажигания не соответствует заданному, необходимо ослабить крепление распределителя и повернуть его как показано на рис.10.
26.jpg

Рис. 10
Распределитель зажигания двигателя с впрыском
1-регулировочные винты
вверху: раннее зажигание
внизу: позднее зажигание

2.5.4 Регулировка центробежного регулятора

Проверка правильности работы центробежного регулятора производится следующим образом:
• Отсоединить вакуумный шланг от распределителя зажигания и закрыть его, пережав каким-либо зажимом.
• Присоединить стробоскоп и запустить двигатель.
• Постепенно поднимая число оборотов следить за непрерывным смещением момента зажигания.
Параметры настройки центробежного регулятора:
карбюраторный             0° при 750 (700) об/мин
двигатель                       20° при 2800 об/мин
                                        30° при 5000 об/мин
двигатель                        0° при 750 (700) об/мин
с впрыском                     15° при 2800 об/мин
                                         23° при 5500 об/мин

2.6 Система питания (карбюраторный двигатель)

2.6.1 Воздушный фильтр

Согласно таблице обслуживания замена элемента воздушного фильтра производится каждые 24000 км пробега. При неблагоприятных условиях эксплуатации фильтр должен заменяться чаще.
• Отвернуть барашковую гайку в центре фильтра, снять крышку корпуса и вынуть фильтрующий элемент.
• Тщательно очистить внутреннюю поверхность фильтра.
Выбить фильтрующий элемент, продуть его изнутри или заменить.
• Вставить элемент и установить крышку корпуса.

2.6.2 Топливный фильтр

Топливный фильтр находится с левой стороны шасси, недалеко от топливного бака (рис.11)
• Закрепить передние колеса и поднять заднюю часть автомобиля. Установить подставки.
• Снять крышку топливного бака (кроме купе), вдавить язычок топливного фильтра, чтобы расфиксировать держатель и снять фильтр с кронштейна.
• Отсоединить топливные шланги от фильтра. (Работу необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении и вдали от открытого пламени). Необходимо приготовить заглушки для обоих топливных шлангов!
• Вставить новый фильтрующий элемент и опять подсоединить топливные шланги.
27.jpgРис.11Расположение топливного фильтра
1 топливный фильтр
2.6.3 Регулировка управляемой вентиляции картера (клапан PCV и фильтр)

Оба элемента согласно таблице обслуживания должны заменяться каждые 48000 км пробега. Клапан PCV проверяется следующим образом:
• Отсоединить клапан от вентиляционной камеры, запустить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах.
• Закрыть пальцем клапан. Если клапан исправен, то должен послышаться отчетливый щелчок. Если нет, то клапан необходимо заменить.
28.jpg 29.jpg210.jpg

Рис.12
Проверка клапана PCV вентиляции картера 1 клапан PCV
Рис.13
Расположение клапана PCV
Рис.14
Конструкция фильтра 1 фильтр

• Клапан вставляется толстым концом вниз, как показано на рис.14. Клапан заменяется раньше указанного срока, если через него просачивается масло, что является признаком его засорения.

2.6.4 Регулировка термоуправляемого воздухоочистителя

Элементы тракта всасывания показаны на рис.15.

Проверка на холодном двигателе.

• Снять крышку воздушного фильтра, фильтрующий элемент, впускную трубу и трубу теплого воздуха.

211.jpg 212.jpg

Рис. 15                                                                                                         Рис.16
Элементы термоуправляемого воздухоочистителя                               Регулировочная заслонка
1 труба всасываемого воздуха                                                                 всасываемого воздуха с диафрагмой
2 управляющая диафрагма
3 регулировочная заслонка всасываемого воздуха
4 односторонний клапан
5 термовакуумный клапан

• Запустить двигатель из холодного состояния, дать ему поработать 5 секунд и остановить.
Воздушная заслонка (рис.16) при пуске двигателя должна подняться, а после остановки в течение не менее 3 сек оставаться полностью открытой.
• Если воздушный фильтр функционирует, как описано выше, его можно установить на место и перейти к проверке работы фильтра на горячем двигателе.
• Если заслонка не поднимается, необходимо вначале проверить, не заедает ли она. Если заедания нет, необходимо отсоединить шланг, идущий к термовакуумному клапану (рис.15) и пережать его.
• Опять запустить двигатель и дать ему поработать в течение 5 секунд.
Если заслонка теперь поднимается и после остановки двигателя в течение не менее 3 секунд остается открытой, необходимо заменить термовакуумный клапан.
 
Проверка на горячем двигателе

• Запустить двигатель и прогреть его. На работающем двигателе снять крышку воздушного фильтра и фильтрующий элемент. Воздушная заслонка должна быть обязательно внизу.
• Если воздушная заслонка находится внизу и труба теплого воздуха закрыта, можно опять установить фильтрующий элемент и крышку фильтра. Проверка на этом закончена.
• Если воздушная заслонка внизу не находится, необходимо отсоединить вакуумный шланг от управляющей диафрагмы.
Если теперь воздушная заслонка закрывается, необходимо заменить термовакуумный клапан (рис.15). Если она опять не закрывается и при этом не заедает, повреждена управляющая диафрагма.

2.6.5 Проверка регулировки карбюратора

Перед выполнением измерений необходимо проверить следующее:
• Воздушный фильтр и клапан PCV.
• Момент зажигания, систему управления и свечи зажигания.
• Зазоры клапанов.
• Работу термоуправляемого воздухоочистителя.

Регулировка холостого хода при наличии прибора для проверки концентрации СО:

• Запустить и прогреть двигатель.
• Отключить все потребители.
• Ввести датчик измерительного прибора на глубину не менее 40 см в трубу системы выпуска отработавших газов.
• Проверить число оборотов холостого хода и концентрацию СО.
• число оборотов холостого хода:
при ручной коробке передач 750 ± 50 об/мин
при автоматической коробке передач 700 ± 50 об/мин (передача включена)
• концентрация СО:
швейцарские модели 0,5—2,0%
прочие модели 3,0% 
• Если значения концентрации СО не соответствует требуемым, необходимо снимать заглушку регулировочного винта.

213.jpg

Рис.17
Винты регулировки холостого хода
1 заглушка
2 ограничительный винт холостого хода
3 пробка

Регулировка холостого хода без прибора для проверки концентрации СО:

• Запустить и прогреть двигатель
• Отключить все потребители
• Вывернуть винт регулировки состава смеси (если необходимо, поддержать обороты ограничительным винтом дроссельной заслонки), достигнув следующих значений:
число оборотов быстрого холостого хода:
при ручной                      820 об/мин (Civic 1500)
коробке передач              800 об/мин (Civic 1300)

при автоматической       750 об/мин (Civic 1500)
коробке передач              730 об/мин (Civic 1300)
• После регулировки винт опять ввернуть так, чтобы число оборотов холостого хода снизилось до 750 об/мин при ручной коробке передач и до 700 об/мин при автоматической коробке передач.
Все регулировки холостого хода при автоматической коробке передач должны производиться при включенной передаче!
• В конце работы необходимо установить на место заглушку.
2.7 Система питания (двигатель со впрыском)
Все работы по регулировке и обслуживанию системы подробно описаны в разделе 6.

2.8 Регулировка свободного хода рычага выключения сцепления

Привод сцепления осуществляется от педали через трос на рычаг выключения сцепления;
214.jpg 215.jpg
Pис.18
Расположение регулировочной гайки
Рис. 19
Свободный ход рычага выключения сцепления: 4—5 мм
1 трос привода сцепления
2 регулировочная гайка
3 рычаг выключения сцепления

• Гайка регулировки сцепления находится в двигательном отсеке (недалеко от ящика с аккумуляторной батареей).
• С помощью регулировочного винта (рис.19) свободный ход на рычаге выключения сцепления устанавливается равным 4—5 мм.
• Суммарный свободный ход на педали сцепления в зависимости от модели автомобиля составляет от 10 до 30 мм. Более подробное описание процесса регулировки приведено в разделе 8.

2.9 Тормозная система 2.9.1 Регулировка рычага стояночного тормоза

Регулировочная гайка стояночного тормоза находится в центральной консоли(рис.20). Регулировка стояночного тормоза производится следующим образом:
216.jpg
Рис.20
Регулировочная гайка стояночного тормоза
1 уравнитель
2 регулировочная гайка

• Заблокировать передние колеса и поднять заднюю часть автомобиля.
• Полностью отпустить стояночный тормоз, а затем поднять его на один зуб.
• Отвернуть регулировочную гайку или завернуть ее таким образом, чтобы задние колеса при вращении слегка тормозились.
• Опять полностью отпустить рычаг тормоза и обеспечить свободное вращение задних колес, произведя при необходимости еще раз регулировку.
При правильной регулировке стояночного тормоза он должен удерживать автомобиль при перемещении рычага на 4—8 зубцов.

2.9.2 Проверка передних тормозов

2.9.2.1 Проверка тормозных колодок:

• Закрепить задние колеса автомобиля.
• Поднять переднюю часть автомобиля, снять оба передних колеса и опереть автомобиль на подставки.
• Вывернуть болт крепления направляющего пальца А (рис.21) и отвести суппорт тормоза.
• Снять тормозные колодки и замерить штангенциркулем толщину тормозных накладок (без подложки). Если одна из накладок изношена до толщины 3 мм, необходимо заменить все колодки.
• Тщательно очистить суппорт тормоза. Нанести тонкий слой термостойкой тормозной смазки между пластиной и тормозной колодкой и установить их на место.
• Чтобы установить суппорт тормоза на место, необходимо вдавить поршень. Если необходимо, слегка отвернуть вентиль выпуска воздуха и опять завернуть его.
• Ввернуть болт крепления направляющего пальца (рис. 21) и затянуть его моментом 18 Нм.
• Нажав несколько раз на педаль тормоза, убедиться в его надежной работе.
• Проверить уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долить.
217.jpg
Рис.21
Отведение суппорта тормоза
1 поршень
2 пластина

2.9.3 Проверка задних тормозов

2.9.3.1 Проверка тормозных колодок:

• Расклинить передние колеса автомобиля.
• Поднять заднюю часть автомобиля. Снять оба задних колеса и опереть автомобиль на подставки.
• Замерить толщину накладок штангенциркулем, сняв предварительно тормозной барабан.
Толщина накладок должна составлять:
заданное значение: 4,5 мм; предел износа: 2,0 мм

2.9.3.2 Проверка тормозного барабана:

• Внутренний диаметр тормозного барабана измеряется в трех местах и составляет:
Универсал  Другие автомобили 
заданное значение 200 мм 180 мм 
предел износа 201 мм 181 мм
2.9.3.3 Замена тормозных колодок:

• Снять стопорные пластины, надавив на ни» и повернув (рис. 22). Снять тормозные колодки и отсоединить трос привода стояночного тормоза от рычага.
• Удалить верхнюю и нижнюю пластины крепления.
• Оснастить тормозные колодки функцио-нальными накладками (запасные части).
• Подготовить новые тормозные колодки со гласно рисунку 23, при этом ввернуть регулировочный болт до упора и подключить тро< ручного тормоза к рычагу.
• Надеть подготовленный модуль на ступицу в пазы тормозного поршня (без нижней возврат ной пружины).  218.jpg 219.jpg

Рис.22
Снятие тормозных колодок
1 штифт
2 стопорные пластины
3 нижняя стяжная пружина
Рис.23
Подготовка тормозных колодок к установке
на рисунке: регулировочный винт

• Ввести штифты крепления через отверстия тормозных колодок и закрепить их пружинами.
• Присоединить нижнюю возвратную пружину.
• Установить тормозные барабаны.
• Несколько раз выжать педаль тормоза, чтобы привести в действие систему автоматической регулировки.
• Проверить регулировку рычага ручного тормоза, как описано в главе 2.9.1.

2.9.4 Тормозная жидкость

Из соображений безопасности необходимо регулярно контролировать уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При недостаточном количестве жидкости в бачке в систему может попасть воздух. Если уровень жидкости в бачке снижается, необходимо проверить систему на герметичность. При заполнении системы на заводе-изготовителе в систему заливается жидкость на этиленгликолевой основе.
• Не следует применять жидкость различных заводов-изготовителей.
• Пролитую тормозную жидкость необходимо сразу же удалять, так как она агрессивна и может повредить лакокрасочное покрытие.
• Не следует применять жидкость, хранившуюся в старых, не закрытых сосудах. Вследствие поглощения тормозной жидкостью воды из воздуха температура ее кипения переходит в область недопустимых значений. Указанный в таблице обслуживания интервал замены жидкости в 48000 км также рассчитан для условий нормальной температуры кипения тормозной жидкости.
Рекомендуемая тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4, SAE J1703.

2.9.5 Проверка тормозных шлангов и трубопроводов

• Проверить тормозные шланги на наличие механических повреждений, неплотностей и скручивании.
• Проверить тормозные трубопроводы на наличие механических повреждений, следов коррозии, неплотностей и вмятин.
• Проверить на плотность соединения и при необходимости затянуть их следующими моментами:
— вентили выпуска воздуха передних тормозных цилиндров 9 Нм
— вентили выпуска воздуха задних тормозных цилиндров 7 Нм
— присоединение тормозного шланга переднего тормозного цилиндра 35 Нм
— присоединение тормозного шланга заднего тормозного цилиндра 15 Нм
— соединение тормозной трубопровод / тормозной шланг 15 Нм

2.10 Рулевое управление 2.10.1 Рулевое управление без усилителя

2.10.1 Проверка свободного хода рулевого колеса:

• Для проверки необходимо установить передние колеса прямо.
• Предельное значение свободного хода рулевого колеса, измеренное на наружном диаметре составляет согласно рис.24 10 мм. Если свободный ход превышает указанное значение, необходимо проверить все элементы рулевого управления. 
220.jpg

Рис.24
Измерение свободного хода рулевого колеса

2.10.1.2 Усилие поворота рулевого колеса

• Поднять переднюю часть автомобиля так, чтобы колеса не касались земли. Измерить усилие поворота рулевого колеса динамометром как показано на рис.25. Оно не должно превышать 15 Н. Если усилие больше, необходимо отрегулировать рулевой механизм, как описано ниже.
• Отвернуть контргайку (рис.26).
• Отвернуть направляющий болт зубчатой рейки и опять затянуть его моментом 4 Нм. После этого отвернуть его на 1/10 оборота.
• Затянуть контргайку моментом 25 Нм и повернуть рулевое колесо от упора до упора (колеса оторваны от земли), убедившись в отсутствии сопротивления.
• Повторно измерить усилие поворота рулевого колеса, как описано ниже.

221.jpg

Рис.25
Измерение усилия поворота рулевого колеса

Допустимые значения усилия
15 Н для рулевого управления без усиления
30 Н для рулевого управления с гидроусилением

222.jpg
Рис.26
Регулировка рулевого механизма
1 направляющий винт зубчатой рейки
2 специальный ключ для контргайки

2.10.2 Рулевое управление с гидроусилением

2.10.2.1. Проверка свободного хода рулевого колеса:

• Проверить уровень жидкости в бачке усилителя рулевого управления и натяжение клинового ремня.
• Запустить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах. Несколько раз повернуть рулевое колесо от упора до упора, прогрев тем самым рабочую жидкость до температуры 40-50°.
• В противоположность проверке обычного рулевого управления передние колеса далее должны опираться на землю.
• Измерить динамометром усилие поворота рулевого колеса как показано на рис.25. Оно не должно превышать 30 Н. Если усилие больше указанного, необходимо отрегулировать рулевой механизм, как описано в разделе 2.10.1.2.
• Дальнейшие указания приведены в разделе 15.
2.11 Колеса и шины
Проверить шины на наличие повреждений и неправильный износ. В отношении минимальной глубины профиля шины существуют специальные инструкции. Проверить ободы на наличие видимых механических повреждений. Правильность вращения ободов и состояние подшипников проверяются следующим образом:
• Установить автомобиль на подставки так, чтобы колеса свободно вращались.
• Провернуть рукой колесо и проверить правильность его вращения. Проверить при этом наличие шума в подшипниках.
• Проверить люфты в подшипниках всех 4 колес.

2.12 Основные данные для регулировки и количество эксплуатационной жидкости

2.12.1 Основные данные для регулировки

ДВИГАТЕЛЬ:
 
Давление сжатия карбюраторный: 12,5 бар
со впрыском: 13,5 бар
Зазоры клапанов впускных: 0,17 - 0,22 мм (холодный)
выпускных:  0,22 - 0,27 мм (холодный)
Момент зажигания (холостой ход) 1200 с карбюратором  17 ± 2°
1300 с карбюратором  12 ± 2°
1500 с карбюратором 14 ± 2° 
1500 со впрыском  16 ± 2° 
Тип свечей зажигания  NGK BPR6EY-11 
Nippon Denso W20EXR - U11
Концентрация СО Швеция менее 1,5%
Швейцария 0,5 - 2,0%
другие страны менее 3,0%
Число оборотов холостого хода Ручная коробка передач 750 ± 50 об/мин
Автоматическая коробка передач 700 ± 50 об/мин
Электровентилятор радиатора  Включение при 90 ± 1,5° 
 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
 
задние барабанные тормоза с усилителем  Диаметр барабана 180 мм (седан, купе)
Диаметр барабана  200 мм (универсал) 
Предел износа  181/201 мм 
Толщина накладок  4,5 мм 
Предел износа  2,0 мм 
передние дисковые тормоза Толщина диска  1 2 мм мин. (сплошные) 
17 мм мин.(вентилир.) 
Толщина накладок  10 мм 
Предел износа  3 MM 
Тормозная жидкость DOT 3, DOT 4, SAE J1703 
ШИНЫ:
давление в шинах (передние и задние)  1,7 бар купе 
1,8 бар седан 
1,9 бар универсал 
 

2.12.2 Объемы эксплуатационных жидкостей
 
Топливный бак 46 л
Охлаждающая жидкость 1200 с 4-ступенчатой КПП 4,2 л 
1200 с AT 3,9 л
1300 с 5-ступенчатой КПП  3,9 л
1300 с 4-ступенчатой КПП  4,2 л 
1300 с AT  3,9 л 
1500 все  4,5 л 
Моторное масло (при смене фильтра) SAE 20W/50 (летнее) 3,5 л
SAE 10\Л//40(зимнее) 
Масло КПП SAE 20W/40 2,3 л 
Масло AT DEXRON (коробка)  2,8 л
DEXRON (система)  5,4 л 

 

Hosted by uCoz